Придай уникальный стиль автомобилю и получи максимальное удовольствие от езды
Окрас в любой цвет по RAL c лаком по выбору - глянец,матовый (Включает 3 тестовых oкраса) срок работ может быть увеличен
+ 6 500 руб.Окрас в любой цвет по RAL c лаком по выбору - глянец,матовый (Без тестовых окрасов)
+ 1 900 руб.Удаление порошковой краски(Вторичный порошковый окрас)
+ 3 000 руб.Сварка глубокой “Бордюрки”
+250 руб./см шваРемонт неглубокой “Бордюрки”
500 руб/дискРемонт геометрии (за диск)
от 1 600 руб.Окрас дисков с коррозией
+5000 руб.01
час10
мин24
секЕсли диски нужно только покрасить, на них нет коррозии и они ранее не окрашивались порошком – не увеличится. Если вы попадали в ямы что привело к структурному нарушению геометрии колеса или диски страдают «бордюрной болезнью» – стоимость может увеличиться, но только по вашему желанию.
Если диски ранее окрашивались порошковой краской – используется другая, более дорогая химия для удаления краски. Помимо прочего, вытравка занимает более продолжительное время на удаление (до 4-х часов на 1 диск). После химической обработки, требуется ручная очистка, а уже после этого пескоструйная обработка и покраска. Коррозия также требует длительной процедуры вытравливания и удаления очагов. Коррозия выглядит как белый кислотный налет, в интернете по запросу «Коррозия на колесных дисках» есть примеры.
В стоимость покраски комплекта из 4х колес входит:
- Смывка старой краски химическим составом и дополнительная обработка поверхности
- Ремонт косметических повреждений (уточняется по результатам осмотра)
- Порошковое окрашивание с термической обработкой в печи
- Покрытие лаком
- Двухлетняя гарантия на порошковое покрытие, прописывается в документах
Перед выполнением работ проводится обязательный осмотр всех дисков на предмет повреждений, а также проверка геометрии колес. Окрас производится в нашем собственном цеху.
Мы используем ДСЛУ (дробь стальная литая улучшенная, фракция 0,3мм) в комбинации с химической обработкой. Процедура обработки с использованием ДСЛУ не уступает песку, при всем, дает более производительный результат, не портит внешний вид диска, сохраняет его былое состояние, и не впивается в диск. А также является в разы более чистой и безвредной для персонала. Форма ДСЛУ круглая, она сбивает краску не оставляя после себя острых «порезов», придавая диску гладкий вид после подготовки.
Также при порошковом окрасе дисков важно, чтобы центральное отверстие (ЦО), привалочная плоскость диска и отверстия под болты не окрашивались. Это необходимо, чтобы не нарушить геометрию посадки диска на ступицу автомобиля. Для этого используются специальные подставки под диски.