Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.
Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.
Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.
На автомобиль устанавливаются безкатализаторный даунпайп и увеличенный интеркулер, а также модифицированная программа управления двигателем уровня stage 2. Доступны два варианта под 95 и 100 бензин. Рекомендуется выполнять также и перепрограммирование КПП.
Данное решение позволяет получить дополнительно до 30-40 лс по сравнению с тюнингом уровня stage 1, а также расширить полку крутящего момента и увеличить момент во всем диапазоне оборотов. За счет увеличенного интеркулера достигается стабильность автомобиля под продолжительной нагрузкой. Мы рекомендуем замену интеркулера на этой платформе даже на уровне доработок stage 1.
Stage 2 с использованием 100 бензина позволяет стабильно выезжать из 10 сек в диапазоне 100-200 и обеспечивает отличную динамику и отзывчивость автомобиля на дороге, сравнимую с более старшей моделью audi rs5.
Сток заявлено | Сток измерено | Stage 2 Ron 100 | Stage 2 + КПП | |
---|---|---|---|---|
Мощность | 354 л.с. | 348 л.с. | 430 л.с. | 440 л.с. |
Момент | 500 Нм | 480 Нм | 630 Нм | 670 Нм |
0-100 | 4.7 с. | 5.0 с. | 3.8-4.0 с. | 3.7-3.9 с. |
100-200 | - с. | 12.5-13.0 с. | 9.5-10.2 с. | 9.0-10.0 с. |
Замеры динамики audi s5 stage 2. При настройке КПП возможно получение до 670нм крутящего момента, а также существенное улучшение динамики в диапазоне 0-100. Как всегда динамические показатели зависят от условий замера, состояния и комплектации каждого конкретного автомобиля.