Подробное описание услуги

Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.

Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.

Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.

Характеристики

При решении уровня Stage 1 выполняется только модификация программы блока управления двигателем (на данной платформе их два). Модификации по железу не требуются. На автомобилях производства с конца 2020 года дополнительно потребуется выполнить разблокировку защиты блоков управления для выполнения программирования. Рекомендуется также выполнять и перепрограммирование КПП.

На данной платформе Stage 1 позволяет получить значительную прибавку от стока, мощность составит 740-750 лс и 950 нм крутящего. Это позволяет получить заметную прибавку в динамике, в дисциплине 100-200 автомобиль поедет низкие 6 сек (6.0-6.3). Однако, стоит учитывать, что данные автомобили в стоке показывают большую мощность, чем заявлено производителем. Фактическая прибавка от стока составит порядка 100 сил и 150-170 нм момента во всем диапазоне.  Для получения большей прибавки во всем диапазоне оборотов рекомендуется рассмотреть базовый Stage 2 с установкой безкатализаторных даунпайпов. Для данной платформы как на стоке, так и на уровне доработок Stage 1 рекомендуется использование топлива с октановым числом 98-100.

Сток заявлено Сток измерено Stage 1 Ron 100 -
Мощность 625 л.с. 650 л.с. 750 л.с.
Момент 750 Нм 780 Нм 950 Нм
0-100 3.2 с. 3.2-3.4 с. 2.9-3.1 с.
100-200 - с. 7.2-7.7 с. 6.0-6.3 с.
Динамические показатели

Результаты измерения динамики разгона BMW M5 F90 в конфигурации stage 1:

Audi S4/S5/SQ5 B9 3.0 TFSI 354hp (2016+)
Stage 2
Мощность двигателя
+86 Л.С
+24%
до 354 Л.С
после 440 Л.С
Крутящий момент
+170 НМ
+34%
до 500 НМ
после 670 НМ
Подробный отчет
BMW M5/M8 F9x 4.4 600hp/625hp (decat)
Stage 2
Мощность двигателя
+155 Л.С
+24%
до 625 Л.С
после 780 Л.С
Крутящий момент
+300 НМ
+40%
до 750 НМ
после 1050 НМ
Подробный отчет