Подробное описание услуги

Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.

Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.

Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.

Характеристики

При базовом Stage 2 на платформе m5/m8 F9x выполняется модификация программы блока управления двигателем (на данной платформе их два). А также устанавливаются безкатализаторные даунпайпы. На автомобилях производства с конца 2020 года дополнительно потребуется выполнить разблокировку защиты блоков управления для выполнения программирования.

На данном уровне доработок мощность составит 780 лс и 1000+ нм крутящего с прибавкой во всем диапазоне оборотов по сравнению с Stage 1. В дисциплине 100-200 автомобиль поедет средние 5 сек (5.5-5.7). При наличии технической возможности также выполняется перепрограммирование блока управления КПП, что позволяет только на установленных пайпах показать результат в дисциплине 100-200 быстрей 5.5 сек. Рекомендуется использование топлива с октановым числом 98-100.

Сток заявлено Сток измерено Stage 2 Ron 100 Stage 2 Ron 100 + КПП
Мощность 625 л.с. 650 л.с. 780 л.с. 780 л.с.
Момент 750 Нм 780 Нм 1000 Нм 1050 Нм
0-100 3.2 с. 3.2-3.4 с. 2.8-3.0 с. 2.7-2.9 с.
100-200 - с. 7.2-7.7 с. 5.5-5.7 с. 5.4-5.6 с.
Audi S4/S5/SQ5 B9 3.0 TFSI 354hp (2016+)
Stage 2
Мощность двигателя
+86 Л.С
+24%
до 354 Л.С
после 440 Л.С
Крутящий момент
+170 НМ
+34%
до 500 НМ
после 670 НМ
Подробный отчет
BMW M5/M8 F9x 4.4 600hp/625hp
Stage 1
Мощность двигателя
+125 Л.С
+20%
до 625 Л.С
после 750 Л.С
Крутящий момент
+200 НМ
+26%
до 750 НМ
после 950 НМ
Подробный отчет