Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.
Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.
Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.
При полном Stage 2 на платформе m5/m8 F9x возможно достигнуть мощности свыше 800 лс и бескомпромиссной динамики, а также стабильности результатов. Выполняется модификация программы блока управления двигателем (на данной платформе их два) и КПП. На автомобилях производства с конца 2020 года дополнительно потребуется выполнить разблокировку защиты блоков управления для выполнения программирования.
Из доработок по железу потребуются следующие:
1. Безкатализаторные даунпайпы и мидпайпы
2. Полный выхлоп (катбек)
3. Модифицированная система охлаждения (увеличенные кулера)
4. Впускная система
5. Впрыск водометанола (по желению)
Все доработки без метанола позволят получить 800+ лс и 1100 нм крутящего. Заметно прирастет динамика в верхнем диапазоне оборотов. В дисциплине 100-200 автомобиль поедет уже стабильно быстрей 5.5 сек (5.2-5.4 сек). Данные показатели доступны при использовании качественного топлива с октановым числом 100.
Дополнительная установка системы впрыска водометанола или использование спортивного топлива позволит еще увеличить мощность.
Сток заявлено | Сток измерено | Stage 2 Full Ron 100 | Stage 2 Full Ron 100 + Meth | |
---|---|---|---|---|
Мощность | 625 л.с. | 650 л.с. | 820 л.с. | 840 л.с. |
Момент | 750 Нм | 780 Нм | 1100 Нм | 1100 Нм |
0-100 | 3.2 с. | 3.2-3.4 с. | 2.7-2.9 с. | 2.6-2.8 с. |
100-200 | - с. | 7.2-7.7 с. | 5.2-5.4 с. | 5.0-5.2 с. |