Подробное описание услуги

Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.

Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.

Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.

Характеристики

На автомобиль устанавливаются безкатализаторные даунпайпы, выполняется настройка двигателя и КПП. Остальные системы не дорабатываются. 

В данном случае потенциал автомобиля при использовании оригинальных турбин значительно выше, но потребуется доработка топливных систем высокого и низкого давления, впускной и выпускной систем, системы охлаждения и управления наддувом. 

Данный уровень доработок позволяет получить довольно агрессивную динамику и звук по сравнению с заводом. В зависимости от условий и веса автомобиля выезжать из 7 сек в диапазоне 100-200. Для получения указанных характеристик потребуется использование 100го бензина.

Данная платформа является очень перспективной в плане тюнинга и для нее у нас разработаны еще два уровня доработок. В первом случае мы усиливаем все, что необходимо, для получения более высоких показателей. Во втором - дополнительно переходим на воздушное охлаждение вместо жидкостного.

в таблице ниже измеренные показатели представлены для версии перформанс:

Сток заявлено Сток измерено Stage 2 RON 100 -
Мощность 605 л.с. 610 л.с. 700 л.с.
Момент 700 Нм 750 Нм 950 Нм
0-100 3.7 с. 3.4-3.6 с. 3.0-3.2 с.
100-200 - с. 7.4-7.8 с. 6.4-6.8 с.
Динамические показатели

Результаты динамики разгона. Зависят от условий замера, состояния и комплектации конкретного автомобиля:

Графики замеров

Результаты замеров мощности на нашем диностенде:

Audi S4/S5/SQ5 B9 3.0 TFSI 354hp (2016+)
Stage 2
Мощность двигателя
+86 Л.С
+24%
до 354 Л.С
после 440 Л.С
Крутящий момент
+170 НМ
+34%
до 500 НМ
после 670 НМ
Подробный отчет
BMW M5/M8 F9x 4.4 600hp/625hp
Stage 1
Мощность двигателя
+125 Л.С
+20%
до 625 Л.С
после 750 Л.С
Крутящий момент
+200 НМ
+26%
до 750 НМ
после 950 НМ
Подробный отчет