Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.
Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.
Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.
На автомобиль устанавливаются полный комплект железа для максимального увеличения мощности на базе стокового жидкостного охлаждения:
- безкатализаторные даунпайпы и модифицированные мидпайпы
- рекомендуется использование полной выхлопной системы, в том числе из титана
- доработка топливной системы низкого давления
- доработка топливной системы высокого давления
- доработка топливной магистрали
- модифицированная впускная система
- модифицированные байпасные клапана
- по желанию устанавливается облегченная аккумуляторная батарея в оригинальном корпусе, а также облегченные колесные диски
- индивидуальная настройка двигателя и КПП
Данный уровень доработок позволяет получить до 50 сил дополнительно по сравнению с машиной, на которую установлены только пайпы. В зависимости от условий и веса автомобиля ехать низкие 6 сек в диапазоне 100-200, а также получать рекордные для данной платформы результаты 0-100 и 1/4 мили. Для получения указанных характеристик потребуется использование 100го бензина.
Плюс данной конфигурации в том, что она не потребует долгой постройки автомобиля, а результат порадует даже самых требовательных к динамике водителей.
Сток заявлено | Сток измерено | Stage 2 RON 100 | - | |
---|---|---|---|---|
Мощность | 605 л.с. | 610 л.с. | 750 л.с. | |
Момент | 700 Нм | 750 Нм | 1000 Нм | |
0-100 | 3.7 с. | 3.4-3.6 с. | 2.8-3.0 с. | |
100-200 | 7.5-7.8 с. | 6.1-6.5 с. |