Вернуться на главную
Audi RS6/RS7 C7-7.5 4.0 TFSI (800+ hp)
Подробное описание услуги

Компания UCT занимается разработкой как готовых, так и кастомных тюнинг решений. Готовые решения по тюнингу – это комплексные решения. Включают в себя разработку программ управления двигателем и КПП, а также модификации по железу.

Мы стараемся наиболее полно изучить особенности каждой конкретной платформы и предложить комплексные решения, которые будут с одной стороны предоставлять динамику мирового уровня, с другой стороны не потребуют усложненного специфического обслуживания за исключением уменьшения сервисных интервалов. На гражданских автомобилях мы стараемся не использовать системы водометанола, а также переходить на использование нештатных впускных систем только при необходимости или по желанию клиентов. Наши решения позволяют безопасно раскрыть потенциал автомобиля. При разработке мы сохраняем алгоритмы по защите компонентов автомобиля, мы стремимся добиться не только улучшенных динамических показателей, но и отличного поведения автомобиля во всех режимах движения. А также сохранить на заводском уровне либо улучшить показатели расхода топлива. Разработка ведется как на дино-стенде, так и на дороге, а решения испытываются на наших тестовых автомобилях с использованием различного топлива и в различных условиях.

Отдельное внимание уделяется снижению веса параллельно с увеличением мощности. Мы предлагаем решения по изготовлению титановых выхлопных систем, облегченным колесным дискам, облегченным аккумуляторным батареям.

Характеристики

На автомобиль устанавливаются полный комплект железа для максимального увеличения мощности на базе стоковых турбин. В том числе осуществляется переход на воздушное охлаждение вместо жидкостного:

- безкатализаторные даунпайпы и модифицированные мидпайпы

- рекомендуется использование полной выхлопной системы, в том числе из титана

- доработка топливной системы низкого давления

- доработка топливной системы высокого давления

- доработка топливной магистрали

- модифицированная впускная система

- модифицированные байпасные клапана

- по желанию устанавливается облегченная аккумуляторная батарея в оригинальном корпусе, а также облегченные колесные диски

- система охлаждения воздух-воздух

- индивидуальная настройка двигателя и КПП

Данный уровень доработок позволяет получить еще до 50 сил дополнительно по сравнению с машиной, на которую установлены все необходимые модификации по железу. А также получить до 200 нм момента дополнительно во всем диапазоне. Система воздушного охлаждения позволяет использовать более агрессивные уровни наддува и получать больший крутящий момент во всем диапазоне. В зависимости от условий и веса автомобиля ехать быстрее 6 сек в диапазоне 100-200, а также получать рекордные для данной платформы результаты 0-100 и 1/4 мили. Для получения указанных характеристик потребуется использование 100го бензина.

Данная конфигурация позволяет используя штатные надежные турбины получать динамику близкую к более современным и легким конкурентам.

На данный момент находится в разработке.

Сток заявлено Сток измерено Stage 2 RON 100 -
Мощность 605 л.с. 610 л.с. 800 л.с.
Момент 700 Нм 720 Нм 1200 Нм
0-100
100-200
Audi S4/S5/SQ5 B9 3.0 TFSI 354hp (2016+)
Stage 2
Мощность двигателя
+86 Л.С
+24%
до 354 Л.С
после 440 Л.С
Крутящий момент
+170 НМ
+34%
до 500 НМ
после 670 НМ
Подробный отчет
BMW M5/M8 F9x 4.4 600hp/625hp
Stage 1
Мощность двигателя
+125 Л.С
+20%
до 625 Л.С
после 750 Л.С
Крутящий момент
+200 НМ
+26%
до 750 НМ
после 950 НМ
Подробный отчет